1196930098_groza_nad_burovojЦентр добычи углеводородов Сколтеха(SCHR):

Центра добычи углеводородов Сколтех был создан по решению попечительского совета Сколтех в декабре 2013 года. Основная цель SCHR – обеспечить мировой уровень образовательных программ, исследовательских и инновационных проектов в области разведки и добычи нетрадиционных и трудноизвлекаемых запасов углеводородов. У нас есть цель занять лидирующие позиции в РФ в области знаний и технологий по разведке и добыче нетрадиционных и трудноизвлекаемых запасов углеводородов.

Основные направления исследовательской, образовательной и инновационной деятельности SCHR – это геомеханика, методы увеличения нефтеотдачи, геофизика и петрофизика нетрадиционных резервуаров, тепловая петрофизика, газовые гидраты и гидродинамическое и геомеханическое  моделирование. Мы концентрируем наши усилия на разработке новых технологичных решений для разведки и разработки углеводородов в таких геологических объектах как истощенные месторождения,  низкопроницаемые коллекторы, сланцевая нефть, тяжелая нефть, арктический шельф.

Следуя стратегии Сколтеха SCHR развивает взаимодействие с мировыми лидерами в образовательной деятельности, такими как: Техасский университет А&М, США, Университет Калгари, Канада, Университет Хериот-Ватт, Шотландия и другими. Среди наших партнеров так же известные российские университеты, включая: Московский государственный университет,  Башкирский государственный университет, Российский государственный университет нефти и газа, а также институты Российской академии наук.

Образовательная магистерская программа была разработана совместно с партнерами и сконцентрирована на дисциплинах, которые важны для получения компетенций в области разведки и разработки трудноизвлекаемых и нетрадиционных запасов углеводородов, таких как методы увеличения нефтеотдачи, геомеханика, нетрадиционные резервуары, высокопроизводительные вычисления и других.

Исследовательские ресурсы SCHR включают компьютерную лабораторию и экспериментальные лаборатории сфокусированные  на проведение исследований в области петрофизики и геохимии, геомеханики, методов увеличения нефтеотдачи и газовых гидратов.

SCHR активно развивает взаимодействие с индустриальными партнерами различными методами, включая R&D и сервисные контракты, исследовательские консорциумы, совместные гранты с привлечением государственных средств и другие формы взаимодействия. Наши основные индустриальные партнеры – это крупнейшие российские нефтегазовые компании, включая,  Газпромнефть, Газпром, Лукойл, Роснефть, Татнефть, Новатек и другие добывающие и сервисные компании. Значительная часть бюджета SCHR формируется за счёт взаимодействия с индустрией.

Более подробную информацию Вы сможете найти здесь.

1196930098_groza_nad_burovoj
Skoltech Center for Hydrocarbon Recovery (SCHR):

Skoltech Center for Hydrocarbon Recovery (SCHR) has been created following decision of Skoltech Board of Trustees made in December 2013. Main goal of SCHR is to provide world class research, education and innovations in the area of exploration and production of unconventional and hard-to-recover hydrocarbons. Our aim is to establish Skoltech as a leader in developing technology and people for Russia’s future needs in the area of exploration and production hydrocarbons.

Main areas of SCHR activity in research, education and innovation are geomechanics, enhanced oil recovery, geophysics & petrophysics of unconventional reservoirs, thermal petrophysics, gas hydrates and advanced reservoir simulations. We focus our research efforts on development of new technological solutions for exploration and production of hydrocarbons at such geological objects as brown fields, tight oil, heavy oil, shale oil, oil fields in polar regions and Arctic shelf.

Following Skoltech strategy SCHR develops collaboration with world leading universities including Texas A&M University, USA, University of Calgary, Canada, Heriot-Watt University, Scotland and other. Among our university partner are famous Russian universities and including Moscow state university, Bashkir state university, Russian state university of oil and gas, and the institutes of Russian academy of sciences.

MS education programs was developed in collaboration with university partners and is focused on disciplines important for exploration and production of hard to recover and unconventional hydrocarbons including enhanced oil recovery, geomechanics, unconventional reservoirs, high performance computing and other.

Research facilities of SCHR includes computational laboratory and experimental laboratories focused on  research in the areas of advanced petrophysics and geochemistry, geomechanics, enhanced oil recovery, and gas hydrates.

SCHR actively develops collaboration with Industry using different forms, including R&D and service contracts, research consortia, joint grants with government and other. Our main industry partners are Russian oil and gas majors, including GazpromNeft, Gazprom, Lukoil, Rosneft, Tatneft, Novatek and other oil and gas producers and service companies. Considerable part of SCHR budget comes from collaboration with industry.

More information you can find here.